Доброжелательная и умная: сколько воды набрал, за столько и заплатил

09:14 | 23.01.2020 | 290 | 0

В Тайшете на пересечении улиц 2-ой и 4-ой Целинной заработала новая колонка. Жители близлежащих домов довольны: теперь не нужно качать воду из домашних скважин, где ее качество оставляет желать лучшего. Достаточно поднести ключ к датчику, и вода польется сама.

После заключения договора с ООО «Водоканал» каждому потребителю устанавливается лимит для единоразовой отгрузки воды, какой – решает сам потребитель. Это может быть любое количество: и 5, и 50 литров, чаще – 20 или 40, так практичнее.

Колонка учитывает количество потреблённой воды и после отгрузки очередной «порции» на специальное электронное табло выводит количество оставшихся оплаченных литров. Учёт ведется для каждого потребителя индивидуально, никаких общих нормативов нет.

— Это, несомненно, большой плюс для людей. Взял столько, сколько нужно, заплатил за столько, сколько взял,

— говорит директор ООО «Водоканал» Николай Курков.

1000 литров стоит 27 рублей 60 копеек – это меньше 3 копеек за литр.

Данные по каждому потребителю передаются на сервер, который обрабатывает данные, а специальная программа полностью осуществляет начисление. Кроме этого, так как колонка автоматически обогревается, происходит ещё и учёт электроэнергии.

Колонка весьма доброжелательна и вежлива к своим потребителям – приветствует их и прощается, предупреждает, когда вода уже набралась, оповещает, сколько литров ещё осталось.

Деньги на приобретение и монтаж автоматизированной колонки были направлены из городской администрации, бюджету муниципалитета она обошлась в 193 600 рублей. Работы по монтажу выполнило ООО «Водоканал».

Глава Тайшета Александр Заика уже заявил, что если эта новинка приживётся, городская администрация продолжит установку подобных колонок на других улицах.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *